Владелец Terranova открывает первые в России магазины Rinascimento
21 марта 2024 г.Первый моностор располагается на площадях торгово-развлекательного центра "Европейский".

Международные фэшн-бренды продолжают выходить на российский рынок. Свой первый магазин под брендом Rinascimento открыла итальянская Teddy Group, развивающая в России модные бренды Terranova и Calliope.
Как сообщает РБК, моностор располагается на площадях торгово-развлекательного центра "Европейский" на площади Киевского вокзала в Москве. Площадь магазина составляет 90 кв.м. Компания планирует развивать бренд и открывать новые магзаины в Москве и регионах.
Teddy Group ведет свою историю с 60-х прошлого столетия и сегодня управляет сетью в 80 странах мира, включая более чем 800 магазинов в Италии. Оборот группы по итогам 2022 года оценивался в 671 млн евро, что стало рекордным показателем для компании.
Весной 2022 года, когда значительная часть международных фэшн-ритейлеров приняли решение покинуть российский рынок, Teddy Group сохранила свои позиции в стране. В течение двух лет компания открыла около двадцати новых магазинов Terranova и Calliope. Ранее бренд Rinascimento был представлен в России только в Lamoda и в «Стокманне».
С марта 2022 года из России официально ушли 23 иностранных ритейлера, включая лидеров рынка - Inditex, H&M Group и LPP Group. Еще 34 бренда провели ребрендинг или передали свои магазины под управление других участников рынка.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
