Владелец Zarina и Sela откроет 50 магазинов новой сети Idol
11 апреля 2023 г.Ритейлер планирует запустить новый бренд мужской и женской одежды осенью 2023 года.
Российская компания Melon Fashion Group, один из крупнейших производителей и ритейлеров модной одежды на рынке, официально представила свой новый бренд Idol. Презентация прошла в рамках выставки NatMall в Москве.

Первые магазины откроются, предположительно, в октябре 2023 года. Всего будет открыто около 50-70 торговых точек. Амбассадорами нового бренда станут Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова.
Новый бренд Idol будет работать в премиальном сегменте и специализироваться на одежде в стиле smart casual. Idol, предположительно, займет нишу ушедшего из России бренда Massimo Dutti испанской группы Inditex. Сообщается, что 70% ассортимента будет составлять женская одежда, 30% - мужская.
"Обещают сегмент affordable premium, массированную маркетинговую активность и красивые магазины. Хотят забрать себе сегмент, который занимал Massimo Dutti", - прокомментировала Александра Котова, автор Telegram-канала Mall Tales.
Ранее стало известно, что Melon Fashion Group ведет переговоры об открытии первых магазинов Idol в топовых торговых центрах. Ритейлер рассматривает помещения площадью от 300 до 400 квадратных метров. Заявка на регистрацию нового бренда была подана в ноябре 2022 года.
Melon Fashion Group ("Мэлон Фэшн Груп") — российская компания, владеющая брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela. По данным на второй квартал 2023 года управляет сетью из 860 монобрендовых магазинов с расположением в 164 городах России. С уходом иностранных брендов из России компания расширяет производство, запускает новые линии и открывает новые магазины по всей стране.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
