Владельцы «Пятерочки» покупают зарубежные инновации
2 октября 2019 г.Выход на зарубежные рынки для мониторинга инноваций позволит привнести новый опыт технологических стартапов в российский ритейл.
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, завершила отбор стартапов совместно с Испанским институтом внешней торговли (ICEX). В результате было представлено около 30 проектных решений.
11 финалистов представили различные технологические решения - систему работы с информацией о товарах, геймификацию обучения персонала, аналитические инструменты по потребительскому поведению, платформу для управления отзывами на Google.Картах, виртуального ассистента, «умные» логистические решения для водителей, искусственный интеллект для маркетинговых задач и другие.
Все разработки, попавшие в финал, оценивались с коммерческой точки зрения и потенциала внедрения в течение 18 месяцев. Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.
В настоящее время X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Израиле, Эстонии, Латвии и Литве. До конца года запланированы проекты в СНГ, Азии и Европе, в том числе в Сингапуре, Китае, Испании и Италии. В компании рассчитывают, что выход на зарубежные рынки для мониторинга инноваций позволит привнести новый опыт технологических стартапов в российский ритейл.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.