Вместо Nike и adidas: в Россию приходят новые спортивные бренды из Китая
15 ноября 2022 г.Urban Vibes планирует наладить поставки продукции китайских брендов Li-Ning и 361.
Китайские бренды активно развиваются на российском рынке на фоне ухода крупнейших американских и европейских ритейлеров. Так, в частности, розничная сеть Urban Vibes, которую развивает группа компаний "Спортмастер", планирует наладить поставки продукции китайских брендов Li-Ning и 361, а также ведет переговоры с недорогим американским брендом Etonic.
Продажи новых брендов стартуют в розничной сети, предположительно, весной 2023 года. На сегодняшний день Li-Ning и 361 продаются в России только у неофициальных реселлеров и представлены в ограниченном количестве.
В сеть Urban Vibes, по данным на четвертый квартал 2022 года, входит 13 магазинов. В ближайшие полгода ритейлер планирует открыть еще семь торговых точек, пишет "
Коммерсантъ". Li-Ning также готовится развивать монобрендовую сеть - первые магазины весной 2023 года откроются в ТРЦ "Галерея" в Краснодаре и в ТРЦ "Авиапарк" в Москве.
Маркетплейсы также постепенно расширяют предложение в сегменте спортивных товаров за счет китайских брендов. Так, в частности, Ozon рассчитывает запустить продажи Li-Ning, 361, Erke, X-tep и Camel уже в декабре этого года.
Одновременно растет и спрос на российские спортивные бренды. В Wildberries сообщили, что продажи спортивной одежды и обуви отечественных марок увеличились в октябре по сравнению с январем втрое. В Ozon отметили растущий спрос на Zasport, Forward, Demix, Termit и другие российские марки.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.