Вместо Zara: 5 турецких брендов вышли в Россию с начала 2023 года
29 марта 2023 г.Новые бренды открывают магазины в "Афимолл сити", "Метрополисе" и "Авиапарке".
По итогам первых трех месяцев 2023 года на российский рынок вышли пять новых брендов из Турции, следует из материалов исследования консалтинговой компании NF Group.

Так, в частности, фэшн-ритейлер Club, принадлежащий компании Beymen, открыл первые монобрендовые магазины в торгово-развлекательных центрах "Авиапарк", "Афимолл сити" и "Метрополис" в Москве.
В топовых столичных моллах также открылись магазины турецкого бренда NetWork, который развивает ритейлер Boyner Holding. Кроме того, в ТРЦ "Афимолл сити" появился первый магазин AC&Co.
Компания Eroglu Holding, развивающая на российском рынке бренд Colin's, укрепляет свои позиции с выводом новой марки Loft. После открытия первого моностора ритейлер планирует до конца года запустить еще 16 точек в торговых центрах.
Одновременно на российский рынок выходят и турецкие бренды, специализирующиеся на товарах для дома. Так, в частности, в ТРЦ "Мега Химки" после закрытия IKEA заработал первый в России магазин Madame Coco. До конца года ритейлер откроет еще четыре торговых точки, пишут "Ведомости".
Многие турецкие бренды в настоящее время предпринимают вторую попытку выхода на российский рынок, не сумев закрепить в стране ранее в условиях жесткой конкуренции. С учетом ухода из страны десятков крупных брендов, включая Zara, Uniqlo и H&M, попытки новых брендов начать экспансию в РФ выглядят перспективными.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
