Вместо «Зары»: индийские бренды хотят заполнить российские моллы
12 апреля 2022 г.В числе ритейлеров, которые готовы работать в России по франчайзингу, называются продавец товаров для дома Maspar и фэшн-бренд Killer Jeans.
Ряд индийских компаний - операторов розничной торговли ведут переговоры о возможном выходе на российский рынок на фоне ухода западных ритейлеров. Об этом сообщает The Economic Times со ссылкой на источники на рынке. В числе ритейлеров, которые готовы работать в России по франчайзингу, называются продавец товаров для дома Maspar и фэшн-бренд Killer Jeans.
Известно, что уже четыре бренда из Индии подписали договоры о сотрудничестве с российскими партнерами. До конца недели может быть подписано еще до шести подобных соглашений, сообщил основатель консалтинговой фирмы Beyond Squarefeet Advisory Сусил Дунгарвал.
В начале мая в Индию должна направиться делегация из восьми-десяти российских операторов франчайзи. Эксперты планируют встретиться с партнерами на местном рынке, посмотреть их фабрики, магазины и офисы, сообщил эксперт.
"Мы стремимся вывести индийские бренды в Россию, поскольку большинство американских и европейских брендов больше не продаются там", - прокомментировал Дунгарвал.
По его словам, каждый из заинтересованных в развитии в России индийских брендов готов подписать с российскими партнерами контракты на сумму не менее 1 млн долларов и открыть по 15-20 магазинов или корнеров в течение полугода.
"Скажем, один парень управлял 50 магазинами Calvin Klein в качестве мастер-франчайзи в России. Теперь Calvin Klein там больше нет, но у этой компании все еще есть 50 пустых магазинов. Итак, либо он закрывает эти 50 магазинов и выходит из бизнеса, либо он может привести альтернативные бренды", - прокомментировал перспективу развития индийских брендов в РФ Дунгарвал.
Впрочем, сегодня многие индийские компании изучают и возможные риски после выхода на российский рынок в условиях американских и европейских санкций. Эксперты отмечают, что хотя официальный Дели и продолжает вести бизнес с Россией, давление со стороны США и других стран продолжает расти.
Ранее сообщалось, что заменить западные бренды в России могут, в том числе ритейлеры из Турции, Китая и Ирана, которые продолжают поддерживать нейтральную позицию относительно России и не вводить никаких санкций. В то же время, официально о закрытии в РФ пока объявили лишь несколько западных брендов, и ситуация остается крайне неопределенной.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.