Возвращение западных брендов может привести к росту цен на рекламу


Иностранные бренды могут начать возвращение на российский рынок до конца 2025 года.

Open - Pexels

Иностранные бренды могут начать возвращение на российский рынок до конца 2025 года, что способно повлиять на структуру и объемы рекламных инвестиций.

По данным экспертов, опрошенных «Коммерсантом», активизация международных компаний приведет к росту спроса на рекламу, особенно в сегментах ТВ и digital, где ранее были сосредоточены основные бюджеты. Прогноз рекламной группы Okkam оценивает возможное увеличение рынка на 10–30 млрд рублей при условии частичного возвращения иностранных игроков.

Рынок готовится к переменам, но не ждет взрывного роста

В NMi Group подтверждают: эффект от возвращения брендов будет постепенным и вряд ли кардинально изменит ситуацию в краткосрочной перспективе. При сохранении текущего состава рекламодателей рынок может вырасти на 20% с учетом сегмента e-commerce, без него рост будет ближе к 15%.

В компании «Родная речь» подчеркивают, что даже при возобновлении активности всех оставшихся в России западных компаний их медиаинвестиции вряд ли превысят 50 млрд рублей в 2025 году — из-за осторожной стратегии возвращения. Особенно сложно будет возвращаться брендам из FMCG и автопрома, тогда как сегмент фармы может активизироваться быстрее, отмечают в группе АДВ.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область