Все больше россиян выбирают фастфуд


Рынок популярных ресторанов быстрого обслуживания показывает существенный рост.

Happy-Meal

Рынок ресторанов быстрого обслуживания, согласно анализу данных  «Ромир», вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%. Кроме того, если сравнить с прошлым периодом, то рост также заметен – за квартал количество посетителей ресторанов быстрого обслуживания увеличилось на 8,9%.

Основным драйвером роста рынка стал KFC, который еще больше укрепился на втором месте – аудитория сети увеличилась на 4,1 п.п. в разрезе года. Остальные игроки рынка и представители «большой тройки» -  лидер McDonald’s и Burger King, по-прежнему замыкающий эту тройку, – увеличили этот показатель не так сильно. В целом, стоим отметить наметившуюся тенденцию роста посещаемости ресторанов быстрого обслуживания.

Говоря о частоте посещений ресторанов быстрого питания, в четвертом квартале посетители стали ходить чуть реже. Положительную динамику показал лишь Burger King – прирост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил 2,8%, однако этот рост все равно не позволил BK уйти с третьего места по этому показателю. МсDonald’s незначительно потерял в частоте, а вот в KFC стали ходить реже, в первую очередь из-за притока новых покупателей, которые только открывают для себя рестораны быстрого обслуживания и начинают их посещать.

Интересно посмотреть на частоту посещений каждой сети. Не секрет, что некоторые посетители ресторанов быстрого обслуживания являются приверженцами какой-то определенной сети. Так, посетители McDonald’s, которые ходят только в рестораны данной сети, делают это в среднем 5,1 раз за период, уникальные посетители KFC ходят в рестораны сети в среднем 5,3 раза, а «фанаты» Burger King посещают рестораны своей сети немного реже — 4 раза за период. Однако, наиболее интересная аудитория – те, кто посещает все три сети. Численность таких покупателей невысокая, но их потребление в рамках ресторанов быстрого обслуживания по-настоящему удивляет. Казалось бы, количество посещений среди них должно быть примерно на таком же уровне, но это не так – любители всех трех сетей ходят в рестораны быстрого питания 28,9 раз за период, то есть, в 5 раз чаще, чем любители одной сети! При этом, конечно, средний чек этой аудитории не очень высокий.

Не менее интересным является распределение категорий по будням и выходным. В основном, все категории более популярны в будни. Так, например, почти 64% всего мороженого продается с понедельника по пятницу. То же самое касается и десертов – лишь 37% этой категории покупатели приобретают в выходные дни. А вот алкогольные напитки продаются почти одинаково что в будни, что в выходные.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
23 Апреля 2019
В «Атриуме» открылся pop-up магазин Uniqlo
В магазине представлена коллекция футболок UT, созданные в содружестве с музеями, художниками и создателями произведений искусства.
Новости
23 Апреля 2019
Владелец «Афимолл Сити» продает активы из-за долгов
В рамках сделки AFI продает офисные площади, а также общие пространства и подземную парковку бизнес-центра «Аквамарин III».
Новости
23 Апреля 2019
Деловая повестка Недели российского ритейла 2019
Юбилейная Неделя российского ритейла пройдет в пятый раз с 3 по 8 июня 2019 года в Центре Международной Торговли.
Новости
23 Апреля 2019
Сбербанк и «Яндекс» купят гипермаркеты «О'Кей»
Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекс.Маркета» рассматривает возможность приобретения сети гипермаркетов «О'Кей».
Новости
23 Апреля 2019
«Карусель» запустила онлайн-торговлю
Торговая сеть «Карусель» объявила о запуске услуги Click & Collect в Москве и Санкт-Петербурге.
Новости
23 Апреля 2019
Маркетплейс «Леруа Мерлен» готовится к запуску в 2019 году
DIY-маркетплейс Leroy Merlin, запущенный в России в 2018 году, переедет на основной сайт компании в середине 2019 года.
Новости
23 Апреля 2019
Россияне отказываются от шопинга и ресторанов
За прошедшие 12 месяцев 36% опрошенных стали реже посещать кафе быстрого питания и 40% - рестораны.



Архив новостей

Апрель 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
109 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск