ВТБ запускает сервис доставки еды в приложении «ВТБ онлайн»
7 октября 2024 г.Банк может реализовать проект в партнерстве с крупным игроком рынка, рассматривается «Яндекс».
ВТБ планирует запустить собственный сервис по доставке еды и продуктов через приложение «ВТБ онлайн». Компания уже разместила вакансию руководителя продукта «Еда в ВТБ онлайн» на рекрутинговом сервисе hh.ru. Согласно информации, полученной «Ведомостями» от двух источников, знакомых с планами банка, ВТБ изучает возможность реализации проекта в партнерстве с другим крупным сервисом доставки. По данным одного из источников, среди потенциальных партнеров рассматривается «Яндекс».
Поиск руководителя нового направления
В обязанности будущего руководителя нового направления войдет разработка концепции сервиса и обеспечение его высокого уровня клиентского опыта. В объявлении о вакансии указано, что успешный кандидат должен будет обеспечить конкурентное преимущество, а также проводить обширные исследования и эксперименты для постоянного улучшения продукта.
Требования к кандидату включают опыт запуска цифровых продуктов в сфере розничной торговли, а также знания и навыки работы в фудтехе. Ставится задача создать продукт, который станет лидером среди аналогов на рынке доставки.
Рынок маркетплейсов становится все более привлекательным для банков
Генеральный директор компании «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что использование банковских платформ для развития маркетплейсов становится распространенной практикой в России. Банки расширяют свои экосистемы, включая в них новые направления для повышения клиентской лояльности и генерации дополнительных доходов.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
