ВЦИОМ: более четверти россиян никогда не совершали онлайн-покупок


Больше половины граждан заказывают товары в интернете несколько раз в месяц.

Онлайн-шопинг - unsplash

Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 28% россиян никогда не совершали покупок в интернете. Основные причины — отсутствие финансовых возможностей (40%) и нехватка необходимой инфраструктуры (43%) в регионах, в основном среди сельских жителей. Кроме того, среди тех, кто не пользуется онлайн-шопингом, преобладают люди старше 57 лет, менее технически подкованные или предпочитающие оффлайн-формат.

Рост популярности онлайн-шопинга

Свыше 70% россиян совершали хотя бы одну покупку в интернете за последний год. Среди них 55% делают заказы несколько раз в месяц, а 12% — несколько раз в неделю. Еще 16% совершают онлайн-покупки реже, раз в полгода или менее. Самыми активными онлайн-потребителями стали молодые люди в возрасте от 18 до 23 лет: 81% из них регулярно покупают товары в интернете, и каждый пятый делает это несколько раз в неделю.

Маркетплейсы и другие каналы

Большинство россиян (92%), совершающих покупки в интернете, выбирают маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon. Вторыми по популярности остаются онлайн-доски объявлений, такие как «Авито» и «Юла» (20%), а интернет-магазины отдельных компаний используют 19% граждан. Лишь 5% россиян покупают товары через социальные сети и мессенджеры.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область