ВЦИОМ: треть россиян не посещают моллы
20 июля 2023 г.29% респондентов признались, что не посещали крупные торговые центры за последний год.
Почти треть жителей России за последний год ни разу не посещали крупные торгово-развлекательные центры, следует из материалов исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

29% респондентов признались, что не посещали крупные торговые центры за последний год, 18% были в моллах реже одного раза в месяц, 16% - один раз в месяц, 15% - два-три раза в месяц, 10% - раз в неделю, 9% - два-три раза в неделю, а 3% посещали моллы ежедневно, пишет РИА Новости.
В исследовании отмечается, что большинство опрошенных (71%) использовали торговые центры для покупки продуктов питания, 65% приобретали товары длительного пользования, такие как одежда, бытовая техника, мебель и прочее.
39% респондентов посещали кафе и рестораны в торговых центрах, 26% - кинотеатры, 25% водили детей в детские комнаты, 23% проводили свободное время с друзьями, 11% посещали развлекательные мероприятия, 9% занимались фитнесом и спортом, 6% опрошенных участвовали в образовательных мероприятиях.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
