Выход международных брендов на российский рынок сократился втрое
20 мая 2025 г.В I квартале 2025 года на рынок вышли лишь три новых компании.

Среди новых игроков — казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina (магазин открылся в «Афимолл Сити»), итальянская марка бытовой техники De’Longhi (флагман в «Мега Химки») и китайский мебельный бренд Jinkailai, открывшийся в торговом центре Roomer.
По другим данным — пять брендов, но тренд снижения сохраняется
В агентствах IBC Real Estate и NF Group уточняют, что за тот же период на рынок вышло пять международных брендов. К вышеупомянутым добавились турецкий производитель бытовой техники Beko и итальянский бренд мужской одежды Emiliano Zapata. Тем не менее, общее количество новых международных игроков оказалось в 2,2 раза меньше, чем годом ранее, отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.
Некоторые бренды уходят, не закрепившись
Аналитики также фиксируют случаи ухода брендов, пришедших в Россию ранее. Так, дистрибутор BNS Groupзакрыл магазин турецкой марки Perspective, открытый в 2022 году. Ритейлер Fiba Retail сократил присутствие брендов Club, NetWork, Mudo и Oxxo.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
