Выход международных брендов на российский рынок сократился втрое


В I квартале 2025 года на рынок вышли лишь три новых компании.

Open - Pexels


По данным аналитической компании Core.XP, в первом квартале 2025 года на российский рынок вышли только три новых международных бренда — почти втрое меньше, чем за аналогичный период прошлого года, пишут «Ведомости».

Среди новых игроков — казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina (магазин открылся в «Афимолл Сити»), итальянская марка бытовой техники De’Longhi (флагман в «Мега Химки») и китайский мебельный бренд Jinkailai, открывшийся в торговом центре Roomer.

По другим данным — пять брендов, но тренд снижения сохраняется

В агентствах IBC Real Estate и NF Group уточняют, что за тот же период на рынок вышло пять международных брендов. К вышеупомянутым добавились турецкий производитель бытовой техники Beko и итальянский бренд мужской одежды Emiliano Zapata. Тем не менее, общее количество новых международных игроков оказалось в 2,2 раза меньше, чем годом ранее, отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

Некоторые бренды уходят, не закрепившись

Аналитики также фиксируют случаи ухода брендов, пришедших в Россию ранее. Так, дистрибутор BNS Groupзакрыл магазин турецкой марки Perspective, открытый в 2022 году. Ритейлер Fiba Retail сократил присутствие брендов Club, NetWork, Mudo и Oxxo.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область