«Вымпелком» закрыл 150 салонов «Билайн»
5 ноября 2019 г.Сотовый оператор «Вымпелком», развивающий сеть монобрендовых салонов по брендом «Билайн», закрыл около 150 розничных точек.
Сотовый оператор «Вымпелком», развивающий сеть монобрендовых салонов связи по брендом «Билайн», закрыл около 150 розничных точек на фоне перехода спроса в онлайн. При этом 120 закрытий состоялось в третьем квартале. Всего под управлением компании сегодня работает около 3000 собственных и 1700 франчайзинговых салонов.
В отчетности «Вымпелкома» отмечается, что благодаря закрытию розничных точек и сокращению затрат на офисную недвижимость удалось повысить EBITDA на 3,5%, до 28,3 млрд рублей. При этом выручка оператора связи от продажи смартфонов и другой техники сократилась в годовом сравнении на 10%. В компании отмечают, что падение продаж отражает общее снижение рынка.
В 2018 году, после раздела бизнеса «Евросети» с «Мегафоном» к оператору перешло около 1500 бывших салонов ритейлера. В августе «Вымпелком» завершил ребрендинг приобретенных салонов. По собственным оценкам, объем инвестиций в интеграцию «Евросети» составили около 35 млн долларов. По экспертным оценкам, благодаря закрытию убыточных салонов оператор мог сэкономить за квартал около 200-300 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: beeline.kz.