Выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд
24 октября 2019 г.В планах сервиса стоит двукратный рост выручки по сравнению с 2018 годом, когда продажи достигли 1,9 млрд рублей.
Сервис доставки еды Delivery Club, один из лидеров российского рынка, представил операционные результаты за третий квартал 2019 года. Выручка компании впервые в истории превысила отметку в 1 млрд рублей. В период с июля по сентябрь суммарный оборот сервиса достиг 1,24 млрд рублей, следует из материалов Mail.ru Group, владеющей Delivery Club.
В планах сервиса стоит двукратный рост выручки по сравнению с 2018 годом, когда продажи достигли 1,9 млрд рублей, пишет «
Коммерсантъ». В сентябре стало известно, что сервис впервые за месяц доставил более 3 млн заказов. В планах Delivery Club стоит активное развитие собственной доставки. В третьем квартале ее доля в общем числе заказов увеличилась с 20% до 50%.
По данным на октябрь 2019 года Delivery Club работает более чем в 120 населенных пунктах России, партнерами сервиса выступают около 12 тысяч кафе и ресторанов. Ранее стало известно, что Delivery Club и «Ситимобил» будут включены в периметр совместного предприятия Mail.ru Group (контролирует 100% сервиса) в сегменте транспорта и доставки еды.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: corp.mail.ru.