Выручка Dodo Brands превысила $1 млрд: компания продолжает расширяться на международных рынках


Сеть Dodo Brands, управляющая проектами «Додо пицца» и «Дринкит», преодолела отметку в $1 млрд годовой выручки.

Додо - Depositphotos

Сеть Dodo Brands, управляющая проектами «Додо пицца» и «Дринкит», преодолела отметку в $1 млрд годовой выручки. Об этом сообщил основатель компании Федор Овчинников в своем Telegram-канале, подчеркнув, что успех компании — результат усилий всей команды.

«Масштаб — это не про эго, а про возможности и ответственность. Чем больше мы становимся, тем больше можем сделать и повлиять на мир», — отметил предприниматель, акцентируя внимание на миссии бизнеса.

Глобальная сеть в 23 странах

На сегодняшний день Dodo Brands управляет 1 154 пиццериями «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейнями «Дринкит» в трех странах. География присутствия компании охватывает Россию, Казахстан, Беларусь, Румынию, Германию, Китай, Нигерию, Польшу, Вьетнам и другие страны.

Dodo Brands продолжает активно развивать свои сети, закрепляя позиции как одного из лидеров на международном рынке общественного питания.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область