Выручка Dodo Brands превысила $1 млрд: компания продолжает расширяться на международных рынках
18 октября 2024 г.Сеть Dodo Brands, управляющая проектами «Додо пицца» и «Дринкит», преодолела отметку в $1 млрд годовой выручки.
Сеть Dodo Brands, управляющая проектами «Додо пицца» и «Дринкит», преодолела отметку в $1 млрд годовой выручки. Об этом сообщил основатель компании Федор Овчинников в своем Telegram-канале, подчеркнув, что успех компании — результат усилий всей команды.
«Масштаб — это не про эго, а про возможности и ответственность. Чем больше мы становимся, тем больше можем сделать и повлиять на мир», — отметил предприниматель, акцентируя внимание на миссии бизнеса.
Глобальная сеть в 23 странах
На сегодняшний день Dodo Brands управляет 1 154 пиццериями «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейнями «Дринкит» в трех странах. География присутствия компании охватывает Россию, Казахстан, Беларусь, Румынию, Германию, Китай, Нигерию, Польшу, Вьетнам и другие страны.
Dodo Brands продолжает активно развивать свои сети, закрепляя позиции как одного из лидеров на международном рынке общественного питания.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |