Выручка H&M в России растет быстрее, чем во всем мире
3 октября 2019 г.За первые три квартала 2019 года объем продаж достиг 206,8 млн долларов, увеличившись на 18%.
Шведский фэшн-бренд Hennes & Mauritz (H&M) представил операционные результаты за первые три квартала 2019 года: выручка на глобальном рынке увеличилась на 11% и составила 17,28 млрд долларов. Чистая прибыль выросла за год на 1,3% и достигла 932,5 млн долларов.
На российском рынке темпы роста выручки H&M оказались более высокими: за первые три квартала 2019 года объем продаж достиг 206,8 млн долларов, что на 18% выше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам третьего квартала под управлением компании находится 142 магазина в России.
Вместе с тем, по результатам третьего квартала 2019 года чистая прибыль шведского фэшн-гиганта на мировом рынке выросла на 24,5% и составила 389,8 млн долларов. Рост торговой выручки составил 12%, до 6,3 млрд долларов. На сегодняшний день в портфеле ритейлера находится более 4200 магазинов в 72 странах мира.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: H&M.