Выручка «Магнита» растет вдвое медленнее, чем у X5
22 октября 2018 г.Снижение продаж в сопоставимых магазинах сети составило -2,0% против -5,2% во втором квартале.
Компания «Магнит», второй по величине продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные итоги за третий квартал 2018 года. Выручка компании увеличилась на 8,4% и составила 310 млрд рублей. При этом снижение продаж в сопоставимых магазинах сети составило -2,0% против -5,2% во втором квартале. Ранее о продажах отчиталась X5 Retail Group, выручка которой увеличилась по сравнению с прошлым годом на 17,6%, а продажи сопоставимых магазинов - на +0,5%.
Как сообщили в пресс-службе компании, наилучший рост показала сеть «Магнит Косметик», сопоставимые продажи в которой выросли на 3,9%, средний чек на 3,8%, а трафик - на 0,1%. EBITDA увеличилась в сравнении с прошлым годом на 5,3%. Чистая прибыль увеличилась на 10% и составила 7,6 млрд рублей.
По итогам квартала «Магнит» открыл 248 магазина (X5 Retail - 507), а общее число торговых объектов в портфеле ритейлера достигло 17 442. Прирост торговых площадей за первые три квартала снизился с 495 до 337 тысяч кв.м. Все новые магазины сети открываются в обновленном формате с улучшенной планировкой, дизайном, навигацией и оборудованием. В 3 квартале 2018 года в 380 магазинах была проведена реконструкция.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.