Walmart объединяется с Shopify и бросает вызов Amazon
16 июня 2020 г.Компания Walmart заявила о начале сотрудничества с платформой Shopify, занимающейся созданием инструментов для управления онлайн-магазинами.
Данное соглашение позволит Walmart добавить на свой маркетплейс сразу 1200 продавцов Shopify уже до конца текущего года. Благодаря этому посетителям Walmart.com будет доступен ещё более расширенный ассортимент товаров. Иными словами, компания всё агрессивнее начинает действовать в сфере электронной коммерции,«наступая на пятки» Amazon.
«Эта интеграция позволит проверенным продавцам Shopify беспрепятственно размещать свои товары на Walmart.com, что даёт клиентам Walmart доступ к более широкому ассортименту», – заявил Джефф Клеменц, вице-президент маркетплейса Walmart, комментируя данное событие. По его словам, работа в данном направлении становится для компании «стратегическим приоритетом».
Известие о начале сотрудничества с Walmart привело к росту стоимости акций Shopify сразу на 5%.
За последние годы Walmart предприняла множество шагов и совершила ряд приобретений, связанных с развитием бизнеса в сфере электронной коммерции, включая редизайн сайта и покупку таких брендов, как Bonobos и Modcloth. Также совсем недавно было объявлено о сделке с проектом ThredUp, специализирующимся на перепродаже одежды.
Как следствие, онлайн-продажи Walmart выросли сразу на 74% в прошлом квартале. При этом реализация товаров от сторонних производителей превысила объёмы продаж продукции, которыми компания занимается самостоятельно.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Walmart.