Walmart обновит 1000 своих суперцентров в цифровом стиле
1 октября 2020 г.Пандемия коронавируса очень сильно повлияла на привычки потребителей. Времена неспешных прогулок по проходам магазинов остались в прошлом.
Не желая посещать людные места, покупатели всё чаще прибегают к услугам интернет-магазинов. Так, даже с учётом того, что большая часть торговых точек в США снова открыта, онлайн-продажи в августе выросли на 40% по сравнению с предыдущим годом. На данный момент американцы потратили в интернете на 107 миллиардов долларов больше, чем в прошлом году.
Если же необходимость всё же вынуждает посетителей зайти в обычный магазин, то они уже не тратят много времени на неспешные прогулки между стеллажами с товарами, а стремятся как можно быстрее приобрести необходимое и выйти наружу. Именно это и учитывалось при создании нового варианта оформления магазинов Walmart формата Supercenter. В планы ритейлера входит обновление 200 суперцентров в 2021 году и около 1000 магазинов в 2022.
Визуально магазины поменялись не слишком сильно. Изменения коснулись в основном расположения товаров и размещения различных указателей, которые будут в точности соответствовать иконкам категорий товаров в мобильном приложении ритейлера. Цвета вывесок и даже шрифты в магазине полностью соответствуют стилистике приложения компании. Основная идея заключается в том, чтобы предоставить посетителю возможность быстро найти всё ему необходимое. Скорость совершения покупок стала более важной, нежели возможность посещения физического магазина.
В новых торговых помещениях Walmart всё равно сохранятся места, называемые «маячками», где покупатели смогут опробовать в деле заинтересовавший их товар или гаджет. Но это будет скорее дополнительная опция.
Предполагаемый эффект от новых торговых точек – это то, что компания называет как «плавный» процесс совершения покупок, нечто среднее между цифровым и физическим магазином.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.