Walmart подводит итоги 2020 – доходы достигли 559 миллиардов долларов
24 февраля 2021 г.Компании удалось сохранить за собой место крупнейшего ритейлера в США, на втором месте – Amazon.
Фотография: depositphotos.com.

Walmart подводит итоги финансового 2020 года, который закончился 29 января, и сообщает о том, что общий доход компании вырос на 6,7%, достигнув показателя в 559 миллиардов долларов. Ближайший конкурент ритейлера на американском рынке, которому досталось второе место в рейтинге крупнейших игроков розничного рынка, Amazon отчитался о доходах в 386 миллиардов долларов за прошедший финансовый год.
При этом показатели прибыли за 2020 год демонстрируют снижение на 9,2%, с 14,88 миллиарда долларов в 2019 году до 13,51 миллиарда. Только в четвёртом квартале Walmart сообщил об убытке в размере 2,09 миллиарда, эта цифра включает в себя убытки от продаж Walmart в Японии, Великобритании и Аргентине.
Одной из причин роста доходов стало то, что значительно вырос средний чек, только в четвёртом квартале средняя стоимость каждой клиентской транзакции выросла на 22%. Покупатели, оставаясь на карантине, стремятся делать запасы необходимых продуктов и товаров первой необходимости и при этом в каждую покупку приобретают больше. А одним из самых быстрорастущих сегментов стали продажи через интернет. Онлайн-продажи Walmart выросли на 79% за год и только за четвёртый квартал этот рост составил порядка 69%. Рекордные показатели также зафиксированы в сегментах самовывоза и доставки.
Причиной столь высоких показателей на фоне кризисной ситуации в рознице, вызванной пандемией, компания называет активное усовершенствование всех процессов, улучшающих покупательский опыт. Walmart вкладывает значительные средства в цифровые технологии для улучшения взаимодействия с покупателями, а также постоянно повышает свою логистическую систему, добиваясь того, чтобы в наличии на складах всегда были нужные товары. В 2021 компания планирует инвестировать почти 14 миллиардов долларов в это направление, намереваясь повысить эффективность цепочки поставок и улучшить качество обслуживания покупателей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
