Walmart показал прототип «интерактивного магазина» нового поколения
1 февраля 2022 г.Магазины ведущих торговых сетей постепенно перестают быть просто торговыми точками и превращаются в «места для открытий».

Американский ритейл-гигант Walmart официально представил прототип "интерактивного магазина", который в настоящее время тестируется в Спрингдейле, штат Арканзас.
Проект под названием "Хорошо проведенное время" включает такие обновления, как улучшенное освещение и использование торгового пространства пространства, более динамичные дисплеи, а также QR-коды и цифровые экраны для новых возможностей исследования.

"В сегодняшнем многоканальном мире покупатели по-прежнему хотят испытать товар - потрогать, пощупать и попробовать. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы покупатели испытывали чувство восторга и гордости, совершая покупки у нас", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Новые тестирования проходят вслед за редизайном торговых точек, который Walmart проводит на протяжении последних лет. Новые системы навигации появились уже почти в 1000 магазинов под брендом Walmart после того, как компания получила огромное количество положительных отзывов от экспертов и покупателей.

Retail Dive отмечается, что организация пространства в новом магазине в концепции "Time Well Spent" чем-то напоминает обновленный формат Target, запущенный еще пять лет назад и успешно эксплуатируемый ритейлером.
В новом Walmart в Спрингдейле есть, в том числе витрины для визуализирования и тестирования товаров, фирменные корнеры по системе "магазин в магазине", полностью цифровые витрины и система кодов с предоставлением информации о дополнительных товарах и услугах.

На опубликованном на сайте Walmart видеоролике представлены, в том числе корнеры таких мировых брендов, как Gap, Reebok и Philips. В компании отметили, что первые результаты тестирования нового формата продемонстрировали, что покупатели "в восторге от редизайна".
Эксперты отмечают, что внедрение новых форматов со стороны таких гигантов, как Walmart и Target представляет своего рода угрозу для других ритейлеров, которые не обладают высоким уровнем мерчандайзинга. Магазины ведущих торговых сетей постепенно перестают быть просто торговыми точками и превращаются в "места для открытий".

Фото: Depositphotos.com, Walmart.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
