Walmart пытается решить одну из самых больших проблем интернет-торговли
22 декабря 2020 г.В загруженное предпраздничное время проблема возвратов стала для ритейлера одной из самых острых.
Сеть Walmart, как и многие другие ритейлеры во время пандемии, обратила активное внимание на развитие сферы электронной коммерции. Это направление в текущей ситуации представляется наиболее перспективным, однако новые пути несут с собой и новые проблемы. Одна из основных трудностей онлайн-торговли – это организация возвратов, которые осуществляют покупатели. Для Walmart с её масштабами торговли, осуществление всех возвратов с наименьшими затратами – настоящая головоломка.
Однако компания приняла решение обеспечить покупателей новым сервисом, который станет ответом на вопрос о более простом процессе возвратов. Проблему их логистики, одну из самых сложных в онлайн-продажах, попытаются решить в сотрудничестве с FedEx.
Ритейлер объявил, что товары, проданные через его интернет-магазин, будут забираться силами почтовой службы FedEx. Сервис Carrier Pickup by FedEx бесплатен для покупателей, которые осуществляют возврат. Чтобы оформить его, достаточно будет инициировать процесс на сайте или в приложении Walmart и назначить удобную дату для визита курьера.
Предусмотрено, что покупатель должен распечатать сопроводительный документ на возврат, который он предоставит курьеру. Если такой возможности нет, то оформить возврат, также бесплатно, можно в одном из офисов FedEx, в таком случае документы распечатают работники почтовой службы, а покупатель только предоставит им QR-код, полученный на сайте или в приложении Walmart.
Walmart, как и другие крупные ритейлеры, ведёт постоянную борьбу за улучшение своих сервисов в попытке не отстать от конкурентов, в частности от самого главного соперника на рынке, компании Amazon. Поэтому покупателям стоит ожидать появления все новых сервисов, выгодных предложений и возможностей для более удобного осуществления покупок в ближайшем будущем.
Фотография depositphotos.com.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |