Wildberries хочет зарегистрировать фиолетовый цвет в качестве товарного знака
11 июля 2022 г.Регистрация цвета в качестве товарного знака является «высшей степенью общеизвестности фирменного стиля крупной корпорации».

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries подал иск в суд по интеллектуальным правам в попытке оспорить решение об отказе в регистрации фирменного цвета в качестве товарного знака. Как сообщает «
Коммерсантъ», заявление уже принято к производству и будет рассмотрено 18 июля.
В начале года Wildberries подал заявку на регистрацию цветового обозначения, которое состоит «исключительно из фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254С» по классам «интернет-магазины» и «доставка товаров». Но в марте Роспатент отказал интернет-гиганту в регистрации.
«Для того чтобы сам по себе цвет служил средством индивидуализации, требуется однозначная ассоциативная связь между цветом и услугами заявителя. В рассматриваемом случае Роспатент посчитал такую связь недоказанной», - прокомментировали в ведомстве.
В Wildberries отмечают, что попытка зарегистрировать фирменный цвет как товарный знак является одним из способом по борьбе с мошенниками, которые используют фирменную стилистику компании для реализации незаконных схем. По данным компании, на сегодняшний день 90% респондентов из более 50% регионов страны ассоциируют фирменный фиолетовый оттенок к Wildberries.
По словам зампреда комитета РСПП по интеллектуальной собственности Анатолия Семенова, регистрация цвета в качестве товарного знака является «высшей степенью общеизвестности фирменного стиля крупной корпорации». В России права на регистрацию цвета в качестве товарного знака добились лишь пять компаний - Газпром, Сбербанк, МТС, Tiffany и Vanish. Эксперты считают, что у Wildberries сохраняются шансы на то, чтобы доказать необходимость регистрации в суде.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
