Wildberries начинает продавать одежду от самозанятых производителей
2 октября 2019 г.В компании рассчитывают увеличить число действующих поставщиков до 18 тысяч уже к 2020 году.
Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries объявил о старте сотрудничества с самозанятыми производителями одежды, обуви и аксессуаров. В компании рассчитывают увеличить число действующих поставщиков до 18 тысяч уже к 2020 году.
На сегодняшний день количество поставщиков Wildberries оценивается в 15 тысяч, 9 тысяч из которых приходится на представителей малого и среднего бизнеса. С марта 2019 года онлайн-ритейлер снизил комиссию для партнеров с 38% до 19%, а с лета начал открывать собственные центры экспертизы по предоставлению образовательных и логистических функций, пишет «
Коммерсантъ».
Взаимоотношения с поставщиками, в том числе самозанятыми, происходят в электронном виде на специальном портале. В марте 2019 года компания снизила для партнеров комиссию с 38% до 19%, а в июле начала открывать центры экспертизы, объединяющие образовательные и логистические функции для поставщиков.
По данным на сентябрь 2019 года, в России зарегистрировано более 200 тысяч самозанятых только в Москве и Подмосковье, Татарстане и Калужской области. Эксперты отмечают, что заключая договоры о партнерстве с такими производителями, Wildberries идет по модели AliExpress. По собственным оценкам, интернет-магазин оформляет до 500 тысяч заказов в день. Другие крупные онлайн-ритейлеры не исключают возможности работы с самозанятыми в будущем.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Wildberries.