Wildberries накажет рублем недобросовестных покупателей
6 декабря 2021 г.Крупнейший российский интернет-ритейлер начал взимать комиссию за возврат товаров.
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries начал взимать комиссию за возврат товаров. Как сообщает Forbes, новая модель применяется только в отношении клиентов с долей возврата товаров выше 90%. Ожидается, что платный возврат затронет не более 5% клиентов маркетплейса.
В компании уточнили, что клиенты, в отношении которых будет применяться новая система, будут оплачивать обратную доставку возвращенных товаров в размере ₽100 за каждую вещь.
Таким образом в Wildberries обеспечивают защиту предпринимателей, работающихс маркетплейсом. Эксперты указывают на существование проблемы с созданием фейковых аккаунтов и совершением крупных заказов с последующим отказом от выкупа. Как правило, такими схемами занимаются владельцы конкурирующего бизнеса, представленного на площадке.
«Это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров», - прокомментировали в Wildberries.
Кроме того, новая мера позволит ограничить в пунктах выдачи поток клиентов, которые заказывают до двадцати товаров для того, чтобы сделать примерку и фотографии, а затем оформить возврат.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.