Wildberries обновит устаревшую концепцию бренда
28 апреля 2023 г.В настоящее время рассматриваются различные варианты ребрендинга.
Крупнейший по объёму выручки российский интернет-ритейлер Wildberries разработает новый логотип на смену "несколько устаревшей" версии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление основательницы и главы компании Татьяны Бакальчук.
"Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга), мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный", – прокомментировала Бакальчук. По ее словам, в настоящее время рассматриваются различные варианты ребрендинга. При этом компания не планирует отказываться от оригинального названия.
Летом 2022 года Бакальчук уже заявляла о возможности переименования компании. Поводом послужило замечание вице-премьера Дениса Мантурова о засилье иностранных слов в розничной торговле.
В августе прошлого года Wildberries на один день переименовался в "Ягодки" - акция была посвящена проведению "Черной пятницы" - крупнейшей распродажи года. Позднее Бакальчук также заявляла о возможном использовании сокращенного варианта WB вместо Wildberries.
Поправки в действующий закон "О рекламе" были внесены в Госдуму в конце 2022 года. Тогда законодатели предложили запретить использование латиницы в новых брендах.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.