Wildberries отчитался о продажах в первый день «Черной пятницы»
23 ноября 2021 г.Общее число заказов выросло в годовом сравнении в три раза, а в денежном выражении рост составил 160%.

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries подвел итоги первого дня «Черной пятницы», стартовавшей на маркетплейсе 22 ноября. Как сообщили в пресс-службе компании, общее число заказов выросло в годовом сравнении в три раза, а в денежном выражении рост составил 160%.
Больше всего в количественном выражении выросли продажи платьев, футболок, книг, брюк, шапок, ботинок, кремов, гирлянд, чехлов для телефонов и чая.
В рамках распродажи «Черная пятница» на маркетплейсе анонсированы скидки до 95% на одежду, обувь, аксессуары, косметику, электронику и другие товары.
Ранее в ходе исследований было выявлено, что 69% российских потребителей не планируют участвовать в «Черной пятнице», считая скидки ритейлеров не соответствующими действительности. По экспертным прогнозам, реальный размер скидок в рамках главной распродажи года будет достигать не более чем 15-20% на определенные товары.
Доля покупателей, которые считают, что в рамках акции можно совершить действительно выгодные покупки, оценивается в 14%. В числе самых популярных товарных категорий в рамках «Черной пятницы» называются одежда (ее планируют приобрести 26% респондентов), электроника и бытовая техника (21%), гаджеты и девайсы (8%).
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
