Wildberries открывает чаты продавцов с покупателями


Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей.

Крупнейший по объёму выручки российский интернет-ритейлер Wildberries начинает тестировать сервис чатов продавцов с покупателями. В настоящее время нововведение пилотируется на ограниченной группе предпринимателей, подключенных к платформе. 

Wildberries - Depositphotos

Как сообщают "Ведомости", на сегодняшний день сервис доступен для 19,5 тысяч продавцов маркетплейса. В будущем Wildberries планирует распространить услугу на всех партнеров. Основной целью проекта считается работа над улучшением сервиса возврата товаров. 

"Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара – например, довозить часть товара", - прокомментировал представитель маркетплейса. 

По установленным правилам, максимальный срок ответа покупателю в чате должен составлять не более 10 дней. Продавцам запрещается давать односложные ответы, негативно высказываться о работе маркетплейса, а также давать оценку сотрудникам и конкурентам.

Кроме того, продавцам запрещено собирать персональные данные пользователей, обмениваться контактами с покупателями и призывать к переходу на другие площадки или в мессенджеры. За нарушение правил Wildberries обещает штрафовать на сумму 25 тысяч рублей, а также оставляет за собой право на приостановку работы магазина. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Малая Пролетарская, 58.

Ярославль