Wildberries открывает чаты продавцов с покупателями
9 марта 2023 г.Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей.
Крупнейший по объёму выручки российский интернет-ритейлер Wildberries начинает тестировать сервис чатов продавцов с покупателями. В настоящее время нововведение пилотируется на ограниченной группе предпринимателей, подключенных к платформе.
Как сообщают "Ведомости", на сегодняшний день сервис доступен для 19,5 тысяч продавцов маркетплейса. В будущем Wildberries планирует распространить услугу на всех партнеров. Основной целью проекта считается работа над улучшением сервиса возврата товаров.
"Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара – например, довозить часть товара", - прокомментировал представитель маркетплейса.
По установленным правилам, максимальный срок ответа покупателю в чате должен составлять не более 10 дней. Продавцам запрещается давать односложные ответы, негативно высказываться о работе маркетплейса, а также давать оценку сотрудникам и конкурентам.
Кроме того, продавцам запрещено собирать персональные данные пользователей, обмениваться контактами с покупателями и призывать к переходу на другие площадки или в мессенджеры. За нарушение правил Wildberries обещает штрафовать на сумму 25 тысяч рублей, а также оставляет за собой право на приостановку работы магазина.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.