Wildberries поддержал отечественные бренды запуском проекта «Сделано в России»
15 апреля 2022 г.Крупнейший интернет-ритейлер сообщил о запуске специального проекта «Сделано в России».
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries сообщил о запуске специального проекта «Сделано в России», направленного на поддержку отечественных брендов. В отдельном разделе на маркетплейсе будут представлены российские марки - созданные или придуманные в стране.
«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», - прокомментировали в пресс-службе компании.
В Wildberries подчеркнули, что российские предприниматели все активнее переходят на продажи через онлайн-каналы. Так, в частности, на маркетплейсе по данным на апрель 2022 года ассортимент российских товаров увеличился в годовом выражении на треть, а число представителей российского бизнеса с начала года выросло со 136 до 642 тысяч.
Отмечается, что новый проект «Сделано в России» будет широко представлен на сайте. Все товары от участников нового раздела будут отмечены специальными стикерами. Клиентам интернет-ритейлер обещает предоставлять скидку 25% при заказе трех товаров из раздела. В компании ожидают, что проект будет пользоваться высоким интересом как у предпринимателей, так и среди покупателей.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.