Wildberries повысит комиссию для продавцов с 9 июня
27 мая 2025 г.Маркетплейс объясняет повышение ростом инвестиций и нагрузки на инфраструктуру.
С 9 июня 2025 года маркетплейс Wildberries увеличит комиссию с продаж на 5 процентных пунктов. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в приложении для продавцов, подлинность которого подтвердили «Ведомостям» представители селлеров.
Повышение не коснётся следующих моделей и товарных групп: «Витрина экспресс» (самостоятельная доставка и хранение), «Самовывоз из магазина продавца», Категории «Автомобили», «Алкоголь», «Фарма», садовая техника, Продукты питания и детское питание, Товары с недавно пониженной комиссией.
Причина — масштабные вложения
В Wildberries заявили, что увеличение комиссии связано с ростом объёмов заказов и необходимостью масштабных инвестиций. По данным компании, за 2024 год её оборот вырос на 60%, а рынок e-commerce в целом — на 40%. Для поддержания качества сервиса в 2024 году Wildberries вложила более 150 млрд рублей в развитие логистики, складов и IT-инфраструктуры, а в 2025 году планирует удвоить инвестиции.
Компания сохраняет лидирующие позиции
Согласно оценкам ФАС, Wildberries и Ozon занимают доминирующее положение на российском рынке маркетплейсов. На начало 2024 года их совокупная доля составляла около 80%. В компании подчёркивают: «Мы не можем рисковать стабильностью платформы — от этого зависят миллионы заказов и доходы продавцов».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
