Wildberries «прокачает» внутренний туризм


Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries инвестирует в создание туристических сервисов для поддержки путешествий внутри страны.

Depositphotos_31067735_s-2019.jpg

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries инвестирует в создание туристических сервисов для поддержки путешествий внутри страны. Как сообщила основатель компании Татьяна Бакальчук, в планах интернет-гиганта стоит запуск сервисов для бронирования отелей или покупки билетов в музеи. 

«Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое», - прокомментировала Бакальчук. 

По ее словам, в настоящее время проект по созданию туристических сервисов обсуждается на региональном уровне. В числе регионов, изъявивших желание сотрудничать, называется Ульяновская область, пишет агентство ТАСС. 

Ранее, в марте 2020 года Wildberries объявил о запуске собственного сервиса по продаже авиабилетов. Клиенты маркетплейса получили возможность приобретать билеты на сайте, без перехода на другие ресурсы. Оборот Wildberries по итогам 2019 года оценивается в 223,5 млрд рублей.

Фото: Depositphotos.com

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк