Wildberries «прокачает» внутренний туризм
23 июня 2020 г.Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries инвестирует в создание туристических сервисов для поддержки путешествий внутри страны.
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries инвестирует в создание туристических сервисов для поддержки путешествий внутри страны. Как сообщила основатель компании Татьяна Бакальчук, в планах интернет-гиганта стоит запуск сервисов для бронирования отелей или покупки билетов в музеи.
«Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое», - прокомментировала Бакальчук.
По ее словам, в настоящее время проект по созданию туристических сервисов обсуждается на региональном уровне. В числе регионов, изъявивших желание сотрудничать, называется Ульяновская область, пишет агентство ТАСС.
Ранее, в марте 2020 года Wildberries объявил о запуске собственного сервиса по продаже авиабилетов. Клиенты маркетплейса получили возможность приобретать билеты на сайте, без перехода на другие ресурсы. Оборот Wildberries по итогам 2019 года оценивается в 223,5 млрд рублей.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.