Wildberries решил заняться доставкой еды из ресторанов
12 июля 2021 г.Вне зависимости от масштабов бизнеса, партнерам сервиса будет предложена торговая комиссия в пределах 5%.

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries попробует себя в доставке еды из ресторанов. Новый сервис запущен в Москве и пределах МКАД и в тестовом режиме работает с сетью ресторанов «Бакинский бульвар». В компании отмечают, что рассчитывают оказать поддержку ресторанам на фоне падения спроса из-за новых ограничений.
Wildberries будет выступать витриной для ресторанов, которые будут доставлять заказы самостоятельно, в пределах заранее выбранной территориальной зоны. В дальнейшем к проекту будут подключены новые партнеры, а география работы сервиса будет расширена.
"Мы видим, какая непростая ситуация сейчас сложилась в сегменте общественного питания из-за роста числа заболеваний коронавирусом. Поэтому решили ускорить запуск нашего совместного проекта с ресторанами, среди которых немало представителей малого бизнеса, чтобы оказать им поддержку", - прокомментировали в Wildberries, отметив, что рассчитывают предложить бизнесу лояльную базу покупателей и низкую торговую наценку.
В рамках сервиса партнерам Wildberries, вне зависимости от масштабов бизнеса, будет предложена торговая комиссия в пределах 5%. Маркетплейс вышел на рынок еды в 2018 году, а со второй половины 2021 года организовал быструю доставку скоропортящихся и замороженных продуктов питания. По итогам 2020 года продажи еды на площадке выросли на 605%.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
