Wildberries скроет часть негативных отзывов. В рейтинге не будут учитываться отзывы, не относящиеся в товару или продавцу
30 ноября 2023 г.на основе машинного обучения была разработана модель, определяющая, относится ли информация к товару или продавцу.
Крупнейший по объёму выручки российский маркетплейс Wildberries принял решение скрывать отзывы, которые не относятся напрямую к продавцу или товару. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС.

"Wildberries начала скрывать в карточках товара на витрине маркетплейса негативные отзывы, которые не относятся к продавцу или товару. Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга карточки товара", - прокомментировали в пресс-службе компании.
В компании заявили, что после анализа тысяч отзывов на основе машинного обучения была разработана модель, определяющая, относится информация к товару или продавцу.
"Если весь отзыв с низкой оценкой не относится к товару, то мы автоматически скрываем его и не учитываем в рейтинге. Например, пользователь не доволен работой ПВЗ, а не товаром, в этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке товара продавца", - добавили в Wildberries.
В компании подчеркнули, что нововведение позволит покупателям получать более объективный рейтинг конкретных продавцов. Зачастую пользователи не читают отзывы, а смотрят именно на оценки других покупателей. Будут ли скрываться положительные отзывы, не относящиеся напрямую к товару или продавцу, не уточняется.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
