Wildberries собирается выйти на рынок Китая
17 августа 2023 г.Компания уже ведет переговоры с потенциальными партнерами в Поднебесной.
Крупнейший по объёму выручки российский маркетплейс Wildberries сообщает о планах по выходу на китайский рынок. Как сообщают "Ведомости", компания уже ведет переговоры с потенциальными партнерами в Поднебесной.
Источники на рынке электронной коммерции знают, что Wildberries зарегистрировала свой бренд в Китае по всем 45 классам Международной классификации товаров и услуг. Соответствующие данные появились в открытом реестре китайского бюро.
Эксперты отмечают, что регистрация товарного знака может указывать на планы компании по экспансии на китайский рынок. В ином случае речь может идти о покупке блокирования возможности захвата товарных знаков со стороны третьих лиц.
Одновременно стало известно, что Wildberries зарегистрировал свои товарные знаки еще в девяти азиатских странах, в том числе в Северной Корее, Сингапуре и Таиланде. Не исключено, что российский маркетплейс выйдет на новые рынки в условиях действующих санкций со стороны западных стран.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.