Wildberries сообщил о рекордных продажах на «11.11»
16 ноября 2020 г.Крупнейший российский интернет-магазин представил итоги распродажи, приуроченной ко Всемирному дню шопинга.
Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries представил итоги распродажи «11.11», приуроченной ко Всемирному дню шопинга. Как сообщили в пресс-службе компании, в этот день на площадке был зафиксирован рекордный объем заказов - их число превысило 2,3 млн. Для сравнения, 11 ноября 2019 года Wildberries принял около 900 тысяч заказов.
Общее число заказанных товаров на маркетплейсе увеличилось за год в 2,3 раза и достигло 5,1 млн штук, из которых половина пришлась на товары российского производства.
В сообщении отмечается, что Всемирный день шопинга проходил на площадке с 5 по 13 ноября, и в нем приняли участие более 5,3 млн уникальных пользователей, что в два с половиной раза больше, чем в прошлом году. Самыми популярными группами товаров стали одежда, продукты питания, аксессуары, белье и товары для красоты и здоровья.
В пресс-службе Wildberries подчеркнули, что в акции приняли участие десятки тысяч продавцов, которые предоставили скидки более чем на 5 млн товаров и увеличили оборот почти вдвое в годовом сравнении. Кроме того, на площадке зарегистрировалось еще три тысячи поставщиков. Ранее сообщалось, что партнерам Wildberries в рамках проведения акции было предложено установить скидку на все товары в размере 25%, или временно приостановить продажи.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.