Wildberries уладил 4 из 12 пунктов разногласий с владельцами пунктов выдачи
23 марта 2023 г.Крупнейший маркетплейс обновит схему оспаривания подмены товаров в заказах.
Крупнейший по объёму выручки российский интернет-ритейлер Wildberries обновит схему оспаривания подмены товаров в заказах. Решение было принято после урегулирования конфликтной ситуации, в ходе которой отдельные владельцы пунктов выдачи объявили однодневную забастовку.
22 марта представители Wildberries провели встречу с парламентариями, а днем ранее - с депутатами "Единой России". Как сообщают "Ведомости", на переговорах могла присутствовать лично основатель и владелец бизнеса Татьяна Бакальчук.
По результатам встречи было объявлено о достижении существенного прогресса в решение проблемы. По словам депутата "Справедливой России" Дмитрия Гусева, по 4 из 12 пунктов разногласий были достигнуты все необходимые договоренности, по остальным ведется плановая работа.
Депутаты отмечают, что механизм оспаривания штрафов за подмену товаров на маркетплейсе должен быть простым и понятным для партнеров. В WB обещают, что система контроля будет доработана вместе с парламентариями. В конечном счете, владельцы ПВЗ должны будут получить новую схему начисления штрафов и премий и новую программу работы с бракованными товарами.
На 24 марта в Госдуме запланирована встреча с представителями всех крупнейших маркетплейсов, на которой будут обсуждаться поправки в действующее законодательство. По словам Гусева, вскрывшиеся за последнее время "системные проблемы" будут решаться на государственном уровне.
Госдума и Минтруд заинтересовались ситуацией вокруг Wildberries после забастовки владельцев ПВЗ. В ответ на протест в головной компании сообщили о закрытии точек, владельцы которых "выбирают нецивилизованные формы диалога".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.