Wildberries увеличил квартальные продажи еще в два раза
28 апреля 2022 г.Оборот маркетплейса увеличился в годовом сравнении на 95% и составил 289,2 млрд рублей.
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries отчитался за первый квартал 2022 года. Оборот маркетплейса увеличился в годовом сравнении на 95% и составил 289,2 млрд рублей. Суммарное число заказов выросло за прошедшие двенадцать месяцев на 128%, до 228,7 млн.
В категории одежда, обувь и аксессуары продажи достигли рекордных 105 млрд рублей, увеличившись за год на 79%. В сегменте товаров для дома и дачи рост выручки составил 131%, до 45 млрд рублей. В сегменте детских товаров - на 74%, до 32,1 млрд рублей, парфюмерии и косметики - на 100%, до 28,3 млрд рублей, бытовой техники и электроники - на 91%, до 28,1 млрд рублей.
Самый значительный прирост выручки в годовом сравнении был зафиксирован в категориях «Сантехника» (+398%), «Все для садоводства» (+280%), «Товары для отдыха и кемпинга» (+266%), «Фото- и видеотехника» (+263%), «Умный дом и безопасность» (+248%).
Как сообщили в пресс-службе компании, пик продаж в первом квартале 2022 года пришелся на февраль и март. Всего по итогам первых трех месяцев на площадке зарегистрировались 136 тысяч новых продавцов - темпы прироста увеличились почти вдвое по сравнению с первым кварталом 2021 года. Общее число продавцов на маркетплейсе достигло 650 тысяч.
Компания также продолжила развитие логистической инфраструктуры, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с малым бизнесом. Новые объекты заработали в 7 регионах страны: Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской областях, Ставропольском крае, Удмуртии и Северной Осетии. С начала года было открыто более 3300 новых пунктов самовывоза, а общее число собственных и партнерских точек выдачи превысило 23 тысячи.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.