Wildberries увеличил продажи еще на 100%
15 октября 2021 г.Аудитория Wildberries выросла с 80 до 92 млн человек, суточная аудитория увеличилась с 11,5 до 14 млн человек.
Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries представил операционные результаты за первые девять месяцев 2021 года. Товарооборот маркетплейса увеличился в годовом сравнении на 101%, до 214,6 млрд рублей. Таким образом, был обновлен предыдущий исторический максимум, зафиксированный во втором квартале.
По итогам сентября 2021 года был зафиксирован максимальный рост - 127% по сравнению с сентябрем 2020 года. Всего по итогам первых девяти месяцев продажи на Wildberries возросли на 89% и составили 538,9 млрд рублей. Число заказов за первые три квартала выросло на 136%, до 485,8 млн, а среднее число заказов в сумки составило 2,3 млн.
Наибольшие объемы продаж за 9 месяцев 2021 года пришлись на следующие категории:
Самыми динамичными темпами росли продажи в следующих категориях:
- Крупная бытовая техника (+428% год к году)
- Строительные материалы (+333%)
- Товары для взрослых 18+ (+324%)
- Садовые инструменты (+305%)
"За 9 месяцев 2021 г. на нашей онлайн-площадке начали свою работу свыше 260 000 предпринимателей, это больше, чем за все 17 лет работы компании. Всего на Wildberries сейчас зарегистрировано 340 000 предпринимателей. В 4 квартале мы ожидаем всплеска покупательской активности во время ноябрьских распродаж и предновогоднего периода", - прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.