Wildberries увеличил продажи еще в 2 раза
22 июля 2022 г.Общее число заказов выросло вдвое, до 603,9 млн штук, а аудитория маркетплейса достигла 120 млн пользователей.
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries представил финансовые и операционные итоги за первое полугодие 2022 года. Суммарный оборот компании увеличился в годовом сравнении на 94% и достиг отметки в 628 млрд рублей. В количественном выражении продажи товаров на маркетплейсе выросли на 77%.
На одежду и обувь пришлась основная доля выручки интернет-ритейлера. Продажи в сегменте фэшн выросли за год на 72% и составили 233,2 млрд рублей. В категории "товары для дома и дачи" выручка увеличилась в 2,3 раза, до 96,6 млрд рублей.
Продажи на Wildberries в категории детских товаров прибавили по сравнению с первым полугодием 2021 год 68% и достигли 69,8 млрд рублей. Выручка от продажи парфюмерии и косметики увеличилась почти вдвое, до 57 млрд рублей, а от реализации бытовой электроники - на 86%, до 53 млрд рублей.
В пресс-службе компании сообщили, что доля российских брендов в товарообороте увеличилась с 64% до 72%. Общее число заказов выросло вдвое, до 603,9 млн штук, а аудитория маркетплейса достигла 120 млн пользователей. По результатам второго квартала 2022 года оборот интернет-платформы продемонстрировал рост на 92%, до 340,1 млрд рублей. В 2021 году Wildberries отчитался о росте выручки на 93%, до 844 млрд рублей.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |