Wildberries увеличил продажи еще в два раза
6 июля 2020 г.Крупнейший российский интернет-магазин сообщил о росте продаж во втором квартале 2020 года на 123%, до 103,4 млрд рублей.
Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries сообщил о росте продаж во втором квартале 2020 года на 123%, до 103,4 млрд рублей. При этом товарооборот маркетплейса по результатам первого полугодия увеличился на 110% и достиг 178,7 млрд рублей. Доля товаров российского производства достигла на площадке 50%.
Как сообщили в пресс-службе компании, самая лучшая динамика продаж была зарегистрирована в категориях: товары для здоровья (+3791%), продукты питания (+1137%), зоотовары (+727%), спортивные товары (+588%). Кроме того, в несколько раз увеличились продажи книг, канцелярских товаров, автотоваров, электроники и бытовой техники, товаров для дома и дачи и бьюти-товаров.
На продажи одежды и обуви на Wildberries приходится 51% товарооборота, что составляет 53 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом рост продаж составил 53% в денежном выражении и 98% - в количественном. Выручка от продажи электроники и техники увеличилась за год до 10 млрд рублей, а доля категории товаров - с 5% до 10%.
Самый высокий рост оборота маркетплейса по итогам второго квартала 2020 года был зарегистрирован в Республике Ингушетия (+660%), Чувашской Республике (+253%), Брянской (+250%) и Ивановской (+207%) областях, а также в Татарстане (+233%). Аудитория новых покупателей Wildberries выросла за год в три раза. При этом наибольший прирост был зафиксирован в возрастной категории старше 55 лет.
По итогам второго квартала компания открыла 383 собственных пункта выдачи с расположением почти в 300 населенных пунктах. При этом в 125 из них Wildberries открыл первые пункты выдачи. На сегодняшний день под управлением компании находится 7500 собственных ПВЗ, а также 600 партнерских постаматов в столичном регионе.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.