Wildberries выходит на рынок доставки готовой еды
8 июля 2025 г.Маркетплейс запускает FoodTech-сервис совместно с «Dostaевским».

Wildberries совместно с партнёром Russ начал тестировать услугу доставки готовых блюд из ресторанов и кафе. Первым к пилотному проекту присоединился сервис «Dostaевский», работающий по модели dark kitchen — кухни без залов, заточенные под онлайн-доставку.
Заказанная еда будет доставляться в течение часа и отображаться на витрине Wildberries наравне с другими товарами. В рамках теста доставка будет доступна в определённых районах Москвы и Санкт-Петербурга — в зонах покрытия «Dostaевского». Меню на маркетплейсе включает более 450 позиций. Минимальная сумма заказа — 550 руб. в Москве и 500 руб. в Петербурге.
Масштабирование проекта и переговоры с новыми партнёрами
Следующим этапом станет запуск сервиса в Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Ярославле, Тюмени и Уфе. Как уточнили в компании, цены на блюда на маркетплейсе останутся такими же, как и у партнёра, без дополнительных наценок. Комиссия составит до 3% и будет включена в общую оферту.
По данным «РБК Исследования рынков», объём рынка доставки готовой еды в России по итогам 2024 года вырос на 30% и достиг 649 млрд руб. Продукты питания впервые обошли по объёму онлайн-продаж такие категории, как одежда, электроника и товары для дома.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
