Wildberries занялся экспресс-доставкой продуктов из «Фуд сити»
17 июня 2021 г.Wildberries обещает доставку мясной продукции, овощей и фруктов, а также готовой еды со сроком исполнения заказа в пределах двух часов.
Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries выходит на рынок доставки продуктов питания благодаря новому партнерству с агрокластером «Фуд сити» группы компаний «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева. Маркетплейс выступает в проекте в качестве витрины, в то время как доставкой самостоятельно занимаются поставщики.
Своим клиентам Wildberries обещает доставку мясной продукции, овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, а также готовой еды со сроком исполнения заказа в пределах двух часов. На первом этапе сотрудничества доставка работает в пределах МКАД, а также в отдельных локациях за его пределами. Одновременно Wildberries начал доставлять живые цветы в партнерстве с компанией «Цветочный ряд».
В компании планируют расширять и масштабировать проект по доставке продуктов, в том числе благодаря договоренностям с другими игроками. Как сообщает «
Коммерсантъ», с продавцов маркетплейс берет фиксированную комиссию 5%. Для покупателей доставка стоит 199 рублей, а при заказе от 2000 рублей осуществляется бесплатно.
По данным на 2021 год Wildberries является лидирующей компанией на рынке электронной торговли в России, а также работает в ряде стран СНГ и Европы. Выручка ритейлера по итогам 2020 года увеличилась почти вдвое и составила 437,2 млрд рублей. Продажи продуктов питания маркетплейс начал развивать с 2018 года.
Эксперты осторожны в оценках перспектив проекта по доставке свежих продуктов без использования собственных сервисов доставки и открытия дарксторов. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства «Infoline- Аналитика», уровень сервиса который обеспечивают продуктовые сети и онлайн-ритейлеры «пока выглядит недостижимым для этого проекта», несмотря на возможности партнеров по ценам и трафику. По данным агентства, в первом квартале 2021 года продажи продуктов питания через онлайн-магазины и маркетплейсы в России увеличились в четыре раза и достигли отметки в 70 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: mos.ru.