Wildberries запускает продажу продуктов питания
26 января 2018 г.Ассортимент продовольственных товаров будет расширяться.
С 2018 года компания Wildberries начала продажи детского питания и планирует расширять продовольственный ассортимент. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова. По словам Саральповой, мамы – это одна из основных групп целевой аудитории Wildberries.
При этом ассортимент продовольственных товаров будет расширяться. Сейчас компания ведет переговоры с крупными производителями продуктов питания. Речь в первую очередь идет о товарах с длительными сроками хранения – бакалее, приправах и т.д.

По словам экспертов, появление в России сервисов доставки продуктов и еды в ассортименте крупных интернет-ритейлеров связано с тем, что у многих предпринимателей завышенные ожидания. «Однако единственным драйвером развития онлайн-торговли продуктами питания мог бы быть алкоголь, но, пока его продажа в интернете не легализована, ни один магазин, торгующий едой, успешным не будет», – заявил газете "Ведомости" президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров.
Компания Wildberries основана Татьяной и Владиславом Бакальчуками. Выручка крупнейшего интернет-ритейлера в России в 2017 г. выросла на 35% до 63,8 млрд руб. Почти 70% продаж приходится на одежду, обувь и аксессуары.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
