Wildberries запустил новую систему мотивации продавцов
25 июля 2022 г.Крупнейший российский интернет-ритейлер представил новую систему мотивации продавцов.
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries представил новую систему мотивации продавцов. Как сообщает «
Коммерсантъ», компания разослала своим партнерам, недельная выручка которых превышает 100 тысяч рублей, уведомление об изменениях в работе с новым планом продаж.
В случае если продавец увеличивает выручку за неделю на 10%, то комиссия за этот период со стороны Wildberries снижается на 5% и возвращается в виде бонуса. В случае если план не перевыполняется, комиссия увеличивается на 5% и удерживается при следующей выплате. Отказаться от участия в новой системе мотивации невозможно.
По словам одного из производителей, работающего на Wildberries, практика повышения и снижения комиссии вводится во избежание спекулятивного роста цен и для расширения ассортимента на фоне дефицита товаров. Собеседник издания отмечает, что единственно эффективным способом увеличения продаж является снижение цен.
В то же время, Wildberries предоставляет партнерам скидки постоянного покупателя, которые зачастую нивелируют размер штрафов при отсутствии положительной динамики продаж. По некоторым данным, инвестиции на компенсацию скидки составили 16,7 млрд рублей.
Средний рост выручки крупных продавцов на крупных маркетплейсах эксперты оценивают в 4%, а продавцов со средними объемами продаж - в 13%. Участники рынка отмечают, что Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» регулярно проводят различные акции и распродажи, увеличивающие выручки продавцов, а также придумывают различные системы поощрений для своих партнеров.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.