Wildberries запустил новый сервис возврата бракованных товаров
1 сентября 2023 г.Маркетплейс улучшает клиентский опыт и стирает барьеры между покупателями и продавцами.
Крупнейший по объёму выручки российский маркетплейс Wildberries сообщил о запуске в тестовом режиме нового сервиса по быстрому возврату бракованных товаров.

"Теперь если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он может напрямую обратиться продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после ее оплаты", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо создать запрос в продавцу через чат в разделе "Покупки" в Личном кабинете. Таким образом, покупатели могут вернуть деньги, договориться о замене или получить не доставленную часть товара.
"После подтверждения заявки и согласования формата компенсации, покупатель возвращает товар в пункт выдачи заказов Wildberries или самому продавцу в зависимости от достигнутых договоренностей. Cредства за покупку спишутся с баланса продавца и будут возвращены покупателю", - добавили в Wildberries.
Кроме того, сохраняется опция отказа от товара до оплаты покупки, в случае если брак обнаружен при получении товара. В этом случае стоимость Стоимость товара, в том числе и обратной транспортировки, не учитывается.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
