Продавцы Wildberries установили рекордные скидки на «11.11»
10 ноября 2020 г.Поставщики крупнейшего российского маркетплейса сообщили о том, что компания заставила их предоставить скидку 25% на все товары.
«Участие в распродаже является добровольным, продавец сам принимает решение – участвовать в акции или нет. Но при этом для нас и для покупателей важно, чтобы скидка на товар была реальной, а не фэйковой – мы следим за тем, чтобы не было обмана покупателей, в случае злоупотреблений товар снимается с продажи, а к продавцу применяются санкции вплоть до блокировки. В этом году базовая скидка составляет 25%, информация об условиях распродажи была доведена до продавцов заранее через портал поставщиков и специальную рассылку«», - прокомментировали в Wildberries.
Поставщики крупнейшего российского маркетплейса Wildberries сообщили о том, что компания заставила их предоставить скидку 25% на все товары в преддверии распродажи «11.11». Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей партнеров маркетплейса, в случае отказа Wildberries готов был снять с продажи товары поставщиков на неделю.
«Нам поставили условия: или снижаете цену на четверть, или мы снимаем ваш товар с продажи на неделю. По сути с таким дисконтом мы продаем товары по себестоимости или в убыток. Получается, что у нас нет выхода, потому что Wildberries - это четверть выручки нашей компании», - прокомментировал источник на рынке.
В пресс-службе маркетплейса подтвердили, что товары поставщиков, отказавшихся участвовать в акции, стали временно недоступными для заказа в соответствии с правилами платформы. Ряд партнеров Wildberries сообщил о том, что интернет-магазин самостоятельно установил на период распродажи скидку 25% на их товары.
В компании подчеркнули, что «участие в любой акции является добровольным - поставщики самостоятельно принимают соответствующие решения». Вместе с тем, сообщалось о том, что скидка была предоставлена за счет поставщиков. Один из партнеров компании сообщил о том, что в ответ на претензию получил предложение о закрытии партнерских отношений.
В прошлом году сообщалось, что маркетплейс устанавливал требование по предоставлению в «Черную пятницу» скидки 35% на весь ассортимент. По итогам распродажи клиента платформы оформили около 4 млн заказов, а оборот продавцов увеличился вдвое. В этом году в Wildberries ожидают очередного роста продаж.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.