Wildberries начал штрафовать клиентов за возвраты товаров
24 мая 2022 г.В пресс-службе интернет-ритейлера сообщили, что политика компании в отношении возврата товаров не претерпела изменений.

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries ввел практику применения штрафов в отношении покупателей, оформляющих массовые возвраты товаров. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные клиентов маркетплейса.
Покупатели около месяца назад начали сталкиваться с тем, что при возврате товаров Wildberrries начал удерживать комиссию в размере 100 рублей. Сбор применяется даже в тех случаях, когда клиент возвращает товар с браком.
При оформлении заказа на Wildberries клиенты видят уведомление с отсылкой на статью закона «О защите прав потребителей», согласно которой при возврате товара продавец выплачивает всю сумму, за исключением понесенных расходов на обратную доставку.
В пресс-службе ритейлера сообщили, что политика компании в отношении возврата товаров не претерпела изменений. Различные схемы Wildberries тестирует на протяжении последних лет, и платный тариф применяется лишь в отношении клиентов с высокой долей возвратов и невысокой средней суммой выкупа.
В конце 2021 года сообщалось, что на маркетплейсе вводится платный возврат товаров. Комиссия взимается с клиентов, которые возвращают не менее 90% заказов - таких на маркетплейсе насчитывается около 5%. В большинстве случаев речь идет о конкурентах по бизнесу, которые заказывают крупные партии товаров, что приводит к убыткам предпринимателей.
В Wildberries опровергли информацию о введении штрафов за возврат. "Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона", - прокомментировали в пресс-службе компании, отметив, что недостоверной также является информация о том, что плата взимается за возврат бракованных вещей.
В пресс-службе также сообщили, что оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов - это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
