X5 и «Абрау Дюрсо» будут развивать собственную марку вин
5 июля 2019 г.Вина под брендом «Русская лоза» будут эксклюзивно продаваться в магазинах под управлением X5 Retail Group.
Крупнейший российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group объявил о достижения соглашений о сотрудничестве с группой «Абрау-Дюрсо». Партнеры будут развивать бренд «Русская лоза» на базе совместного предприятия, которое будет управлять товарным знаком. Соглашение было подписано исполнительным директором X5 Игорем Шехтерманом и президентом «Абрау-Дюрсо» Павлом Титовым.

Вина под брендом «Русская лоза» будут эксклюзивно продаваться в магазинах под управлением X5 Retail Group. На сегодняшний день в торговых точках представлено шесть наименований по цене до 300 рублей - вина были созданы специально для продажи в магазинах X5. Сотрудничество является частью программы по поддержке российского виноделия. В будущем партнеры рассчитывают расширить линейку бренды и выпустить новые продукты, в том числе в более высоких ценовых сегментах.
«Стратегические партнёрства – одно из приоритетных направлений развития отношений с поставщиками, которое позволяет создавать уникальный ассортимент для наших покупателей. Объединение компетенций лидеров рынка дают возможность сделать эксклюзивное предложение с лучшим соотношением цены и качества в категории натуральных виноградных вин», - прокомментировал Игорь Шехтерман. На сегодняшний день под управлением X5 Retail находится около 15 тысяч магазинов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.


