"X5 Клуб" назвал самые популярные мужские и женские продукты
14 июля 2023 г.И мужчины, и женщины в среднем посещают магазины 7–8 раз в месяц и приобретают набор из 6 товаров.
Программа лояльности "Х5 Клуб" проанализировала продуктовые корзины мужчин и женщин и выяснила, что они обычно покупают в торговых сетях. Безотносительно пола покупателя, бананы, сахар-песок и картофель являются неизменными лидерами продаж.

Традиционно женщины чаще и больше покупают продукты в продовольственных магазинах. В первом полугодии 2023 года они совершили более 550 миллионов покупок, что на 38% больше, чем мужчины за аналогичный период. Эта тенденция сохраняется на протяжении многих лет - количество покупок, совершенных мужчинами в первом полугодии текущего года, увеличилось всего на 1% по сравнению с предыдущим периодом.
Как мужчины, так и женщины в среднем посещают магазины 7-8 раз в месяц и покупают 6 товаров. Вне зависимости от пола покупателя, бананы (женщины приобрели более 33 тысяч тонн в первом полугодии, а мужчины - более 20 тысяч тонн), сахар-песок, картофель и тушки цыпленка бройлера являются самыми продаваемыми товарами. Бананы попадают в каждый 13-й чек у женщин и в каждый 15-й чек у мужчин.
Женщины за первое полугодие 2023 года приобрели более 21 тысячи тонн белокочанной капусты. Среди мужских покупок оказались 13 тысяч тонн картофеля и 11 тысяч тонн репчатого лука.
Заметной особенностью мужских покупок стало наличие напитков, включая пиво, воду и соки, в корзинах, что значительно увеличивает общий вес покупок и обычно не является большой частью женских покупок в офлайн-магазинах. С другой стороны, женщины часто выбирают зеленые салаты и лапшу быстрого приготовления. Кроме того, женщины вдвое чаще мужчин покупают товары из категорий "уход и гигиена" и "бытовая химия".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Group.
