X5 объявила о закрытии сервиса доставки «Около»
25 марта 2022 г.В мобильном приложении «Около» появилось информационное сообщение о закрытии сервиса.

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о закрытии своего сервиса «Около». Проект объединял экспресс-доставку продуктов питания и готовой еды из предприятий общественного питания.
В мобильном приложении «Около» появилось информационное сообщение о закрытии. Клиентам сервиса предлагается выбрать одно из приложений партнеров - "Пятерочки", "Перекрестка" и "Много Лосося" (входят в X5 Group). «Мы закрываемся, скачайте приложение наших партнеров и продолжайте заказывать все, что вы любите», - говорится в сообщении.
Официально информацию о закрытии сервиса в пресс-службе X5 Group пока не комментируют. Сервис «Около» был запущен летом 2020 года на пике роста спроса на услуги доставки. Первоначально агрегатор объединял собственные сервисы экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро».
Позднее компания вышла на рынок доставки еды из ресторанов в Москве и планировала региональную экспансию, но в начале 2022 года это направление было закрыто. По некоторым данным, доставка готовой еды оказалась экономически не выгодной. После этого «Около» пытался сфокусироваться на работе с заказами из «Пятерочки», «Перекрестка» и «Много Лосося».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.
